Резюме «Заведующий канцелярией» в Сегеже

Найдено 2 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 15 октября 2013
12 000 Р 31 год Сегежа Английский (Технический) стаж 5 лет и 3 месяца
Офис-менеджер 5 лет и 3 месяца (по настоящее время)
ООО "Евротранстест"
Федеральное казенное учреждение Исправительная колония №7 УФСИН России по Республике Карелия, г. Сегежа 02.08.2010-04.06.2012  в должности заведующего канцелярией (в подчинении 1 человек) Должностные обязанности: Организация работы секретного и общего несекретного делопроизводства учреждения; руководство режимно-секретным подразделением учреждения; разработка и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности в учреждении; составление номенклатуры дел (секретных и несекретных), ведение архива учреждения; ведение допускной работы. 05.05.2008 – 22.09.2008 Коммерческий банк «Ренессанс Капитал» (ООО) в должности кредитного представителя (группа по работе с индивидуальными клиентами в автосалонах города Петрозаводска) Должностные обязанности: Консультация граждан по кредитным продуктам; оформление кредитов (переезд в г. Сегежа) 06.02.2006 - 06.03.2006 Министерство образования и по делам молодежи; отдел анализа, статистического планирования и информатизации Должностные обязанности: изучение нормативных документов, подробный и тщательный анализ документов и договоров РФ и Финляндии; написание аналитической работы " Сравнительный анализ стратегий развития образования в Российской Федерации и Финляндии». 04.09.2006 - 10.09.2006 Министерство культуры и по связям с общественностью Республики Карелия, отдел культурной политики и стратегического планирования Должностные обязанности: изучение нормативно-правовых документов Министерства культуры и по связям с общественностью; организация и участие в Международной конференции. 03.02.2007 - 03.03.2007 Карельский государственный краеведческий музей г. Петрозаводск Должностные обязанности: подготовка сайта в интернете на английском языке Карельского краеведческого музея; перевод докладов иностранных участников Международной научно-практической конференции в письменном виде; составление аннотаций на английском языке к докладам; перевод программы конференции на английский язык (письменно)
Обновлено 26 апреля 2015
40 000 Р 36 лет Сегежа готова к переезду Английский (Базовый) стаж 13 лет и 7 месяцев
Специалист по кадрам, заведующий канцелярией 13 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Делопроизводство в полном объеме: регистрация, обработка, контроль, архивирование документальных материалов. Создание служебных писем, распорядительных документов (приказы, распоряжения), в соответствии со стандартами унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию системы делопроизводства, написание регламентов, составление, утверждение должностных инструкций. Организация учета, хранения и уничтожения документов с истекшими сроками хранения. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль правильного и точного исполнения всеми работниками своих функциональных обязанностей, а также инструкций и распоряжений. Разработка и принятие мер по повышению производительности труда. Внесение предложений по оптимизации организационной структуры учреждения. Имеется опыт проведения и составления фотографии рабочего дня сотрудников. Руководство и координация работы секретаря руководителя, систематизация документооборота, составление номенклатуры дел, книг и журналов текущего делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование штатного расписания, анализ и оптимизация штатной численности и ФОТ, формирование кадрового резерва. Курирование кадрового учета. Создание форм трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, положений об отделах и прочей регламентирующей документации. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с персоналом. Работа в программах: "Персонифицированный учёт", "1С:Предприятие 8.2 - Зарплата и Кадры бюджетного учреждения", в системах «Консультант плюс», «Контур Экстерн». Владение компьютером: опытный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Power Point, Outlook, Интернет). Умение пользоваться оргтехникой: ксерокс, факс, сканер и т.д.
Бесплатные вакансии в Сегеже
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.