Профессиональные навыки:
Знание компьютерных программ (текстовых, графических);
Опыт стратегического планирования, разработки бизнес-процессов, расчет прогнозов; анализ и формирование плановых показателей.
Организация отдела продаж: разработка регламентов: процесса продаж; привлечения клиентов; клиентской поддержки, подготовка коммерческих предложений.
Опыт управления людьми: подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала; способность сплотить коллектив; умение делегировать полномочия; умение контролировать;
Ведение коммерческой отчетности, аналитики.
Опыт ведения переговоров; презентаций, подготовки коммерческих предложений.
Базовые знания: маркетинг, трудовое законодательство, охрана труда.
Экспертные знания: технологии и стратегии продаж.
Личностные характеристики: развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, самоорганизованность, самостоятельность.