Обязанности:
Активное участие в организации эффективной и бесперебойной работы магазина, координация и контроль работы персонала магазина, организация обучения персонала, формирование кадрового резерва, организация и проведение инвентаризаций, контроль правильности учета товаров.
Организация и контроль приемки, выкладки товара, контроль количества, качества и сроков реализации, проведение ревизий, управление персоналом магазина, формирование отчетности, участие в выполнении плановых показателей магазина.
Разработка, согласование и проведение трейдмаркетинговых мероприятий, направленных на повышение продаж совместно с администрацией магазина.
Достижения:
Участие в процессе открытия нового магазина, участие в подборе персонала, участие в согласовании сроков поставки товаров и оборудования на магазин, успешное администрирование работы магазина, достижение плановых показателей по продажам/товарным потерям. Активное взаимодействие со смежными службами и отделами компании.