Резюме «Инженер АСУ ТП» в Сегеже

Найдено 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 20 июля
80 000 Р 30 лет Сегежа стаж 7 лет и 5 месяцев
Начальник отдела информационных технологий 5 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
ООО "ЛДК "Сегежский"
Управление отделом информационных технологий, разработка проектной документации по модернизации АСУ производством, поддержание бесперебойной работы АСУ (администрирование sql баз данных ПО приемки сырья, распила, сушильных установок, программирование контроллеров Simatic S5, S7, настройка и обслуживание аппаратных средств АСУ, измерителей, контроллеров сортировки). Совмещение работы системного администратора предприятия - администрирование серверов: контроллер домена, сервера баз данных 1C 7.7, 8.2, 8.3 (бухгалтерия, управление производственным предприятием, зарплата и управление персоналом) на платформе windows server 2003R2, windows server 2008R2, windows server 2012. Администрирование proxy-сервера, почтового сервера. Обслуживание мини-АТС предприятия, прокладка и обслуживание ЛВС и телефонных сетей. Выполнение административной работы - написание должностных инструкций на сотрудников отдела, планирование бюджета, определение, приобретение и установка для сотрудников предприятия средств вычислительной и офисной техники.
Обновлено 16 мая
По договоренности 41 год Сегежа готов к переезду Английский (Базовый) стаж 18 лет и 4 месяца
Руководитель службы надежности 1 год и 10 месяцев (по настоящее время)
Segezha group АО "Сегежский ЦБК"
Начальник службы технического обслуживания, Ведущий инженер-электрик проекта газотурбинной установки (ГТУ), Руководитель электрической службы производства ХТММ ЗАО Интернейшенл пэйпер, Старший мастер по ремонту электрического оборудования, Инженер-электрик проекта ПХТММ скрыть
Бесплатные вакансии в Сегеже
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 26 апреля 2015
40 000 Р 36 лет Сегежа готова к переезду Английский (Базовый) стаж 13 лет и 7 месяцев
Специалист по кадрам, заведующий канцелярией 13 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Делопроизводство в полном объеме: регистрация, обработка, контроль, архивирование документальных материалов. Создание служебных писем, распорядительных документов (приказы, распоряжения), в соответствии со стандартами унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию системы делопроизводства, написание регламентов, составление, утверждение должностных инструкций. Организация учета, хранения и уничтожения документов с истекшими сроками хранения. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль правильного и точного исполнения всеми работниками своих функциональных обязанностей, а также инструкций и распоряжений. Разработка и принятие мер по повышению производительности труда. Внесение предложений по оптимизации организационной структуры учреждения. Имеется опыт проведения и составления фотографии рабочего дня сотрудников. Руководство и координация работы секретаря руководителя, систематизация документооборота, составление номенклатуры дел, книг и журналов текущего делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование штатного расписания, анализ и оптимизация штатной численности и ФОТ, формирование кадрового резерва. Курирование кадрового учета. Создание форм трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, положений об отделах и прочей регламентирующей документации. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с персоналом. Работа в программах: "Персонифицированный учёт", "1С:Предприятие 8.2 - Зарплата и Кадры бюджетного учреждения", в системах «Консультант плюс», «Контур Экстерн». Владение компьютером: опытный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Power Point, Outlook, Интернет). Умение пользоваться оргтехникой: ксерокс, факс, сканер и т.д.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.