Резюме «Бизнес-консультант» в Сегеже

Найдено 3 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 26 апреля 2015
40 000 Р 36 лет Сегежа готова к переезду Английский (Базовый) стаж 13 лет и 6 месяцев
Специалист по кадрам, заведующий канцелярией 13 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Делопроизводство в полном объеме: регистрация, обработка, контроль, архивирование документальных материалов. Создание служебных писем, распорядительных документов (приказы, распоряжения), в соответствии со стандартами унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию системы делопроизводства, написание регламентов, составление, утверждение должностных инструкций. Организация учета, хранения и уничтожения документов с истекшими сроками хранения. Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль правильного и точного исполнения всеми работниками своих функциональных обязанностей, а также инструкций и распоряжений. Разработка и принятие мер по повышению производительности труда. Внесение предложений по оптимизации организационной структуры учреждения. Имеется опыт проведения и составления фотографии рабочего дня сотрудников. Руководство и координация работы секретаря руководителя, систематизация документооборота, составление номенклатуры дел, книг и журналов текущего делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование штатного расписания, анализ и оптимизация штатной численности и ФОТ, формирование кадрового резерва. Курирование кадрового учета. Создание форм трудовых договоров, доп. соглашений, должностных инструкций, положений об отделах и прочей регламентирующей документации. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с персоналом. Работа в программах: "Персонифицированный учёт", "1С:Предприятие 8.2 - Зарплата и Кадры бюджетного учреждения", в системах «Консультант плюс», «Контур Экстерн». Владение компьютером: опытный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Power Point, Outlook, Интернет). Умение пользоваться оргтехникой: ксерокс, факс, сканер и т.д.
Обновлено 17 декабря 2013
18 000 Р 43 года Сегежа стаж 20 лет и 11 месяцев
Технолог 20 лет и 11 месяцев (по август 2013)
Сегежский ЦБК
Контроль над тех.процессом.
Продавец-консультант, кассир, Владелец торговой точки скрыть
Бесплатные вакансии в Сегеже
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 12 ноября 2012
40 000 Р 33 года Сегежа готов к переезду Английский (Разговорный) стаж 12 лет и 4 месяца
Главный специалист по развитию управления, бизнес-процессов и персонала 9 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
ОАО "Сегежский ЦБК"
• Участие в формировании кадровой политики предприятия и дочерних организаций в соответствии со стратегией развития компании. • В рамках реализации кадровой политики предприятия осуществлять:  Формирование плана потребности в кадрах и обучению персонала;  Организацию поиска, отбора и найма персонала;  Организацию первичного обучения, стажировки на должности и адаптации персонала;  Организацию обучения вторым (смежным) профессиям, повышения квалификации персонала;  Организацию оценки и аттестации персонала;  Организацию подготовки и стажировки кадрового резерва на руководящие должности предприятия;  Организацию ведения кадрового делопроизводства при реализации вышеуказанных направлений профессиональной деятельности; • В рамках работы по оптимизации структуры управления предприятия осуществлять:  Совершенствование организационной структуры и штатного расписания;  Анализ трудовых процессов и процессов управления на предприятии, выработка мер по их улучшению;  Разработка положений структурных подразделений и должностных инструкций. • В рамках работы по социальному развитию предприятия осуществлять:  Участие в коллективных переговорах с единым представительным органом работников в области социальной политики;  Участие в формировании плана социальных мероприятий;  Участие в организации спортивных и культурно-массовых мероприятий;  Анализ соответствия социальной политики целям снижения социальной напряженности на предприятии;  Организацию социальной политики в области поддержки молодых специалистов. • В рамках работы по формированию бюджета предприятия на персонал осуществлять  Организацию оценки и профилирования должностей;  Формирования бюджета предприятия и дочерних организаций на подготовку кадров, на социально-культурные мероприятия и предоставление трудовых и социальных льгот;  Формирования бюджета на оплату труда дочернего предприятия ООО «Дворец спорта» • Руководство проектами в сфере управления персоналом и повышения эффективности труда на предприятии. Основные из реализованных проектов:  Разработка дифференцированной системы оплаты труда рабочего персонала на основе оценки групп рабочих профессий;  Разработка системы мотивации обладания вторыми и смежными профессиями,  Автоматизация управления кадровыми процессами и табельного учёта в системе БОСС-Кадровик;  Организация работы ремонтного персонала в режиме готовности к вызову, централизации ремонтного персонала.
Преподаватель, Ведущий инженер группы планирования Технического центра скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.